Министерство образования и науки Украины
 
Вступительная кампания 2021
 
Подраздел сайта 048 посвященный консерватории
 
Министерство культуры, молодежи и спорта Украины
 
Сервис проверки текстов на признаки плагиата UNICHECK

Довгань Л. М. Обучение и воспитание оперных артистов-вокалистов в Одесской государственной музыкальной академии им. А. В. Неждановой: История кафедры оперной подготовки и оперной студии

Одесская национальная музыкальная академия :: Издания :: Довгань Л. М. Обучение и воспитание оперных артистов-вокалистов в Одесской государственной музыкальной академии им. А. В. Неждановой: История кафедры оперной подготовки и оперной студии

Автор: Л. М. Довгань

Редактор: Р. М. Розенберг

Рецензенты: А. И. Самойленко, Г. А. Поливанова

Издательство: Одесса: Астропринт, 2008

Тираж: 300 экз.

К-во cтраниц: 352

ISBN: 978-966-318-866-9

Монография охватывает огромный период музыкально-сценического воспитания студентов вокального факультета, затем - кафедры сольного пения и кафедры опер­ной подготовки Одесской государственной консерватории (музыкальной академии) им. А.В. Неждановой - 95 лет.

В книге вырисовывается последовательная картина основных принципов воспита­ния вокалистов - будущих артистов оперного и других музыкальных театров. Автор в своей работе отражает стройную систему воспитания и формирования в оперном классе студентов-вокалистов до Великой Отечественной войны, в послевоенный пе­риод, мирные годы, после образования независимой Украины. Особенно это касается периода с 1949 года, когда была организована кафедра оперной подготовки. Начиная с этого периода, автор приводит большое количество материала, свидетельствующего о широте и многоплановости репертуара кафедры и оперной студии, являющегося важ­нейшим фактором в воспитании будущих специалистов, а также методической направ­ленности работы профессорско-преподавательского состава кафедры в оперном классе и в оперной студии.

Автор прилагает большое количество рецензий, отзывов музыкальной обществен­ности, различных организаций, учебных заведений города и т. д. на спектакли оперного класса, а затем оперной студии.

Книга, безусловно, представляет большой интерес для студентов, профессорско- преподавательского состава музыкальных вузов и культурной общественности Украи­ны и других стран.