Архив диссертационных работ
2017
1. |
3636 |
Бай Цюань |
Оперна мелодія як художньо – комунікативний та інтонаційно- стилістичний феномен |
Самойленко О.І. |
2. |
3649 |
Ван Ченьдо |
Фортепианная музыка для детей и о детях в творчестве композиторов Европы и Китая |
Маркова Е.Н. |
3. |
3650 |
Ковбасюк А.М. |
Український пісенний фольклор у професійному формуванні вокаліста (на прикладі Львівської вокальної школи другої половини ХХ – початку ХХІ століття). |
Кияновська Л.О. |
4. |
3642 |
Носуля А. В. |
Жанрово-стильові особливості еволюції камерної опери (від ХІХ – до ХХІ ст.) |
Осадча С.В. |
5. |
3651 |
Ню Нин |
Одночастность как категория теоретического и исторического музыкознания |
Мирошниченко С.В. |
6. |
3652 |
Пиж`янова Н.В. |
Виконавський хоровий фольклоризм як історичне регіональне явище (на прикладі творчої діяльності П. Демуцького). |
Бондар Є.М. |
7. |
3643 |
У Хуйминь |
Оперне інтонування як семантичний феномен: вокально- виконавський аспект
|
Самойленко О.І. |
8. |
3653 |
Чжан Кай |
Современный оперный театр как художественное явление и категория музыковедческого дискурса |
Самойленко А.И. |
9. |
3644 |
Ян Веньян
|
Категория пианизма в контексте исполнительской типологии фортепианного творчества |
Самойленко А.И. |
10. |
3658 |
Лю Кетин
|
Современная фортепианная школа Тайваня в аналогиях к европейскому искусству ХХ столетия |
Андросова Д. В. |
11. |
3659 |
Мирзоян Е.А. |
Искусство хорового и сольного вокала: генезис и эволюционное взаимодействие |
Кулиева А. Я. |
12. |
3723 |
Бардашевська Я.М. |
Образно – семантичні засади хорової творчості Віктора Степурка (на матеріалі хорів Acapella) |
Серганюк Л.І. |
13. |
3724 |
Година И.В. |
Типология сонорного интонирования в стилевой поэтике современных украинских композиторов |
Сокол А.В. |
14. |
3726 |
Хорошавина Е.А. |
Творческая личность Уроша Дойчиновича в контексте современного гитарного искусства |
Осадчая С.В. |
15. |
3727 |
Цзян Маньни |
Полисекмия джанра сюиты в творчестве К. дебюсси |
Мирошничен-ко С.В. |
2016 |
||||
1. |
3635 |
Айси |
Концертність як стильова парадигма фортепіанної творчості С. Прокоф`єва |
Черноіванен ко А.Д. |
2. |
3637 |
Батанов В.Ю. |
Універсалізм композиторської особистості в музичному мистецтві ХХ – початку ХХІ століть |
Гузєєва В.В. |
3. |
3638 |
Грицюк О.Я. |
Жанровий синтез в камерно – вокальній музиці першої третини ХХ століття (на прикладі творів М. Равеля, П. Гіндеміта, С. Прокоф`єва. Ф. Пуленка) |
Тукова І. Г. |
4. |
3639 |
Каравацька Л.І. |
Творчість Льва Венедиктова як стильовий феномен в контексті українського оперно – хорового мистецтва |
Фадєєва К.В. |
5. |
3640 |
Ковальська І.В. |
Сюжетно –тематичні основи та жанрові властивості музичної комедії |
Самойленко О.І. |
6. |
3641 |
Нейчева Л.В. |
Болгарское музыкальное искусство как национально- стилевая парадигма в культуре ХХ начала ХХІ веков |
Маркова Е.Н. |
7. |
3645 |
Кириченко А.Д. |
Концепция «мирового театра» в оперном творчестве немецких композиторов второй половины ХХ начала ХХІ столетия |
Андросова Д.В. |
8. |
3646 |
Хе Цзяньхуй |
Тембр-амплуа баса- баритона в оперном творчестве XVIII-XX столетий |
Кулиева А.Я. |
9. |
3647 |
Баланко О.М. |
Українська камерно- вокальна музика кінця ХХ – початку ХХІ століття як виконавський феномен |
Коханик І.М. |
10. |
3648 |
Полянская Т.П. |
Трио-соната как типологический жанровый феномен в западноевропейском музыкальном искусстве XVII-XVIII вв. |
Маркова Е.Н. |
|
|
|
2015 |
|
|
|
||||||||||||
1. |
3474 |
Бояренко Т.В. |
Інструменталізм арій bel canto в оперній музиці ХVІІІ –ХІХ століть в концертному виконавстві з фортепіано |
Кулієва А.Я. |
Одеса |
168 с. |
||||||||||||
2. |
3479 |
Сікорська А.В. |
Інтелектуальні музичні співтовариства у контексті культури Чернігівщини першої половини ХІХ століття (на прикладі музичної творчості братів Лизогубів) |
Мірошніченко С.В. |
Одеса |
196 с. |
||||||||||||
3. |
3480 |
Хуан Цзечуань |
Соната як жанрова форма та сонатність як принцип музичної композиції в світлі діалогічного музикознавчого методу (на матеріалі фортепіанної музики) |
Самойленко О. В. |
Одеса |
187 с. |
||||||||||||
4. |
3481 |
Чжи Інь |
Оперний речитатив як музично – мовний феномен в контексті історичної традиції європейської опери |
Олександ-рова Н. Г. |
Одеса |
186 с. |
||||||||||||
5. |
3482 |
Цзоу Вей |
Композиційні та драматургічні функції тембру тромбона в оркестровій творчості композиторів ХІХ століття: до проблеми тембрової семіології музики |
Грібінєнко Ю.О. |
Одеса |
233 с. |
||||||||||||
6. |
3557 |
Ван Пен |
Тема Дон Жуана как семантическая парадигма европейского музикального искусства (XVIII-XX вв.) |
Александ-рова Н.Г. |
Одесса |
184 с. |
||||||||||||
7. |
3558 |
Лу Гелин |
Фотепианный стиль С.В. Рахманинова как предмет исполнительского понимания: к проблеме музыкального мышления |
Самойленко А. И. |
Одесса |
192 с. |
||||||||||||
8. |
3559 |
Пан Тинтин |
Жанр сонаты для флейты и фортепиано и композиторская поэтика ХХ века |
Дзисюк В.Е. |
Одесса |
170 с. |
||||||||||||
9. |
3460 |
Хиль Е.М. |
Тема детства – юношества как фактор жанровой типологии фортепианного концерта в отечественной и инструментальной музыке ХХ века |
Муляр П. М. |
Одесса |
174 с. |
||||||||||||
10. |
3561 |
Шевченко Н.С. |
Синтез співацьких манер в українській музиці кінця ХХ - початку ХХ століть |
Круль П.Ф. |
Одеса |
195 с. |
||||||||||||
2014 |
||||||||||||||||||
1.
|
3398
|
Зима Л. В.
|
Жанр фортепианного квинтета как историко – стилевой феномен: типологический аспект |
Маркова Е.Н.
|
Одесса
|
16 с.
|
||||||||||||
2. |
3399 |
Майденберг – Тодорова К. И. |
Алеаторно– сонористическая композиция как интерпретативный феномен в контексте современной музыкальной поэтики |
Самойленко А.И. |
Одесса |
190 с. |
||||||||||||
3. |
3400 |
Перепелица А. А. |
Актуальные жанрово – стилевые тенденции современного фортепианного исполнительства (на материале сочинений Б. Бартока, В. Сильвестрова, В. Рунчака, К. Цепколенко) |
Самойленко А.И. |
Одесса |
210 с. |
||||||||||||
4. |
3401 |
Цао Шифунь |
Моцартианство как стилевая парадигма фортепианнного творчества ХІХ – ХХ веков |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
164 с. |
||||||||||||
5. |
3402 |
Чумак Ю.В. |
Творчість Віктора Власова в контексті української баянного – акордеонної музики |
Ластовецька - Соланська З.М. |
Одеса |
248 с. |
||||||||||||
6. |
3475 |
Величко О.Б. |
Музично- інструментальне виконавство доби Просвітництва та романтизму: історіографічний та інструментознавчий аспекти |
Ластовецька – Соланська З. М. |
Одеса |
228 с. |
||||||||||||
7. |
3476 |
Іванова Ю.Ю. |
Жанр хорової поеми як синтез музичного та поетичного мистецтва (на прикладі творів українських композиторів ХІХ – ХХІ ст.) |
Мірошні-ченко С.В. |
Одеса |
194 с. |
||||||||||||
8. |
3477 |
Колубаєв О. Л. |
Галицька популярна пісня в процесі еволюції регіональної традиції естрадно – музичного мистецтва |
Серганюк Л.І. |
Одеса |
255 с. |
||||||||||||
9. |
3478 |
Сапсович О. А. |
Фразування як основа музично – виконавської логіки (на прикладі фортепіанної творчості С. Слонімського) |
Марик В.Б. |
Одеса |
193 с. |
||||||||||||
2013 |
||||||||||||||||||
1. |
3307 |
Авилов В.Н. |
Саксофон в контексте музыкально – исполнительской традиции ХІХ – ХХ веков. К проблеме инструментально- исполнительского стилевого моделирования |
Буркацкий З.П. |
Одеса |
293 с. |
||||||||||||
2. |
3308 |
Подобас И. |
Мазурки Ф. Шопена в контексте варшавского бидермайера |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
179 с. |
||||||||||||
3.
|
3309 |
Рудик М.М. |
Жанрово – стильове моделювання у фортепіанних циклах Л. Дичко: стабільні та варіативні риси |
Серганюк Л.І. |
Одеса |
227 с. |
||||||||||||
4. |
3310 |
Ван Чуньмэй |
Героические женские характеры в операх Дж. Пуччини в контексте мирового музыкального искусства |
Бородавкин С.А. |
Одесса |
176 с. + ноты |
||||||||||||
5. |
3311 |
Кушнір А.Я. |
Київська флейтова школа: теоретичний, історичний, виконавський аспекти. |
Апатський В.М. |
Київ |
197 с. |
||||||||||||
6. |
3312 |
Лысюк С. Р. |
Нарративный поход в характеристике стилевых и стилистических свойств фортепианного исполнительства |
Маркова Е. Н. |
Одесса |
188 с. |
||||||||||||
7. |
3313 |
Солянная В.В. |
«Студии по этюдам Шопена» Л. Годовского в контексте развития форпианного искусства конца ХІХ - первой трети ХХ века |
Тукова И.Г. |
Киев |
187 с. |
||||||||||||
8. |
3314 |
Ту Дуня |
Параллели художественного развития оперного театра Европы и Китая |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
171 с. |
||||||||||||
9. |
3315 |
Цзя Шии |
Предпосылки и направления развития фортепианной сюиты в творчестве китайских композиторов ХХ столетия |
Александрова Н.Г. |
Одесса |
250 с. |
||||||||||||
10. |
3316 |
Щербакова О.К. |
Программные основы жанрово – стилевой формы фортепианного дуэта |
Самойленко А.И. |
Одесса |
229 с. |
||||||||||||
11. |
3317 |
Жолдакова В.А. |
Скрипичная артикуляция как предмет музыковедческого анализа и исполнительской интепретации |
Александрова Н.Г. |
Одесса |
226 с. |
||||||||||||
12.
|
3318
|
Изуграфова Н.В.
|
Детская опера как автономная жанровая форма в контексте современной музыкальной культуры |
Самойленко А.И.
|
Одесса
|
187 с.
|
||||||||||||
13. |
3319 |
Калин Р.Й. |
Конвергенція національних вокальних шкіл як феномен музичної культури (на прикладі діяльності українських співаків на сцені Большого театру в Москві у другій половині ХХ століття) |
Жишкович М.А. |
Львів |
223 с. |
||||||||||||
14. |
3320 |
Кулиш А.Н. |
Актуальне исполнительские формы сербского баянно – аккордеонного искусства |
Черноиваненко А.Д. |
Одесса |
208 с. |
||||||||||||
15. |
3321 |
Регрут В.И. |
Семантика ансамблевих и хоровых сцен в оперних произведениях В. Моцарта |
Бондарь Е. Н. |
2013 |
195 с. |
||||||||||||
16. |
3322 |
У Цунь |
Фаустианство Ф. Листа в свете проблемы национальной музыкальной самоидентификации музыкального творчества |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
175 с. |
||||||||||||
17. |
3323 |
Чжен Цзин |
Тема любви как эстетическая и музыкально – интонационная парадигма оперного жанра |
Завгородняя Г.Ф. |
Одесса |
185 с. |
||||||||||||
18. |
3324 |
Чуприна Н.Н. |
Стилистика Бидермайера в фортепианном творчестве ХІХ столетия |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
170 с. |
||||||||||||
2012 |
||||||||||||||||||
1. |
3216 |
Шустов С.Л. |
Электронная музыка в системе студийных жанров |
Сокол А. В. |
Одеса |
299 с. |
||||||||||||
2. |
3217
|
Ли Сонькунь |
Жанровый синтез как основа становлення одночастной формы (на материале композиторского творчества ХVIII – XIX веков) |
Мирошниченко С.В. |
Одеса |
188 с. |
||||||||||||
3. |
3218 |
Лобода Л.Н. |
Феномен радиомузыки в пространстве современной музыкальной коммуникации |
Самойленко А. И |
Одесса |
231 с. |
||||||||||||
4. |
3219 |
Потоцька О.В. |
Стильова типологія фортепіанно – виконавської інтепретації |
Самойленко О. І. |
Одеса |
239 с. |
||||||||||||
5. |
3220
|
У Линцао |
Фортепианные циклы Н. Метнера как предмет музыкально – исполнительской текстологии |
Завгородняя Г.Ф. |
Одесса |
202 с. |
||||||||||||
6. |
3298
|
Бевська І.Д. |
Музично – мистецька діяльність у соціокультурному просторі Тернопільського воєводства (друга половина ХІХ до 1939 року) |
Кияновська Л.О. |
Львів |
227 с. |
||||||||||||
7.
|
3299
|
Емельяненко М.С. |
Циклическая симфония в композиторском творчестве ХХ столетия: от жанровой переходности к интерстилевым свойствам |
Самойленко А.И. |
Одесса |
226 с. |
||||||||||||
8.
|
3300 |
Майчик Н.Т. |
Камерно – вокальна творчість львівських композиторів другої половини ХХ століття: генезис, тенденції розвитку. |
Савицька Н.В. |
Одеса |
214 с+ 3 диски |
||||||||||||
9.
|
3301 |
Ягодзинская И.А. |
Музыкальное и вербальное в процес се смыслового становлення художетсвенного текста (Р. Вагнер – Т. Манн. – Б. Бритттен) |
Черкашина – Губаренко М.Р. |
Одесса |
226 с. |
||||||||||||
10.
|
3303 |
Го Суншан |
Типологические черты вокальной музыки С. Рахманинова: жанрово – стилевой подход |
Александрова Н.Г. |
Одесса |
191 с. |
||||||||||||
11. |
3304 |
Мошак Е.Г. |
Традиции гитарной музыки в контексте европейской музыкальной культуры второй половины ХХ столетия |
Овсянникова – Трель А.А. |
Одесса |
181 с. |
||||||||||||
12. |
3305 |
Шпак Г. С. |
Венгерская национально – религиозная идея в хоровом творчестве Ф. Листа |
Муравская О.В. |
Одесса |
230 с. |
||||||||||||
13.
|
3306 |
Чжу Лу |
Лирический герой как музикально – смысловая парадигма русской оперы ХІХ века |
Самойленко А.И. |
Одесса |
186 с. |
||||||||||||
2011 |
||||||||||||||||||
1.
|
3209 |
Джан Бибо |
Словесно – литературные основы европейской оперной поэтики эпохи романтизма. |
Самойленко А.И. |
Одеса |
189 с. |
||||||||||||
2.
|
3212 |
Варакута М.И. |
Жанр хоровой миниатюры в современной украинской музыке (на примере творчества В Зубицкого) |
Мирошниченко С.В. |
Одесса |
241 с. |
||||||||||||
3. |
3213 |
Лукашенко Н.А |
Стилевые основы фортепианной поэтики В.П. Задерацкого |
Самрйленко А.И. |
Одесса |
242 с. |
||||||||||||
4. |
3214 |
Лысюк С.Р. |
Нарративный поход в характеристике стилевых и стилистических свойств фортепианного исполнительства |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
188 с. |
||||||||||||
5. |
3215 |
Щеголева А.В. |
Романтическая инстурментальная фантазія в творчестве Ф. шуберта и Р. Шумана: пути становлення жанра: |
Черкашина – Губаренко М.Р. |
Одесса |
204 с. |
||||||||||||
2010 |
||||||||||||||||||
1
|
3065
|
Даньшина В.Б.
|
Французький музичний театр від бароко до класицизму ( на матеріалі творчості Ж.- Б. Люллі та Ж- Ф. Рамо )
|
Черкашина – Губаренко М.Р.
|
Одеса
|
188 с.
|
||||||||||||
2.
|
3067
|
Іонов В.І.
|
Історіографія як основа наукової інтерпретації сучасної української музичної культури
|
Самойленко О.і.
|
Одеса
|
199 с.
|
||||||||||||
3.
|
3129
|
Остроухова Н.В.
|
Хронологічні та жанрово – стильові параметри діяльності Одеського національного театру опери та балету: до проблеми музикознавчої праксеології |
Самойленко О.І. |
Одеса |
234 с.
|
||||||||||||
4. |
3130 |
Боршуляк А.М. |
Стильова еволюція символіки «пасіонарності»: бароко та романтизм |
Мірошниченко С.В. |
Одеса
|
267 с. |
||||||||||||
5.
|
3131
|
Горбунова И.В. |
Музыкальное пародирование как средство создания сатирической образности (на примере произведений укр. и русск. композиторов ХІХ – ХХІ вв). |
Соломонова О.Б. |
Одесса |
198 с. |
||||||||||||
6.
|
3208 |
Тимощук О.Є. |
Фортепіанні цикли для дітей у творчості українських композиторів: образно – художній аспект. |
Фадєєва К.В. |
Одеса |
199 с. |
||||||||||||
7.
|
3210 |
Шегда Л.В. |
Жанрово – стилістичні особливості української пісенно –хорової музики для дітей (на матеріалі творчості Л. Дичко і Б. Фільц) |
Серганюк Л.І. |
Одеса |
237 с. |
||||||||||||
8.
|
3211 |
Олейникова Ю.В. |
Бидермайер и его проявления в вокальной музыке ХІХ – ХХ веков |
Муравская О.В. |
Одесса |
216 с. |
||||||||||||
2009 |
||||||||||||||||||
1.
|
3054 |
Жукова О.А. |
Фортепіанна творчість Ф. Пуленка в контексті французьких клавірних традицій |
Корчова О.О. |
Одеса |
218 с. |
||||||||||||
2.
|
3055 |
Муляр П.М. |
Стиль произведения и исполнительские интепретации в аспекте взаимодействия классического и академического в фортепианном искусстве |
Сокол А.В. |
Одесса |
181 с. |
||||||||||||
3.
|
3056 |
Петрик В. В.
|
Категория инструментализма в музыкальном творчестве (на примере домрового искусства |
Черноиваненко А.Д. |
Одесса |
211 с. |
||||||||||||
4. |
3057 |
Лисовая О.Г.
|
Программность как жанровая парадигма камерной вокальной музики. К проблеме исполнительского понимания |
Самойленко А.И. |
Одесса |
189 с. |
||||||||||||
5.
|
3058 |
Медведнікова Т.О. |
Дніпропетровська піаністична школа: генезис та еволюція |
Дагілайська Е.Р. |
Одеса |
114 с. |
||||||||||||
6.
|
3062 |
Іванов О.В. |
Історизм православної церковності в творчих здобутках Д. Бортнянського |
Петренко О.М. |
Одеса |
203 с. |
||||||||||||
7.
|
3063 |
Хананаев С.В. |
Взаимодействие композиторской, исполнительской и педагогической школ в фортепианном искусстве Приднепровья |
Мирошниченко С.В. |
Одесса |
223 с. |
||||||||||||
2008 |
||||||||||||||||||
1. |
2920 |
Бордонюк В.И. |
Стилистика символизма в модификации фортепианных жанров прелюдий и этюда в ХІХ – начале ХХ вв. |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
179 с. |
||||||||||||
2.
|
2921 |
Александрова Н.К. |
Литургическая музыка как жанрово – стилевой феномен в творчестве отечественных композиторов конца ХХ начала ХХІ ст. |
Коханик И.Н. |
Одесса |
192 с. |
||||||||||||
3.
|
2922 |
Вєркіна Т.Б. |
Актуальне інтонування як виконавська проблема |
Губаренко М.Р. |
Одеса |
188 с. |
||||||||||||
4.
|
2923 |
Кривицька Т.А. |
Різдвяна тема в українській хоровій і сценічній музиці періоду незалежності |
Кияновська Л..О. |
Одлеса |
182 с. |
||||||||||||
5.
|
2924 |
Кучма О.М. |
Діалогічність як принцип стильового мислення в музиці ІІ половини ХХ століття (на прикладі творчості Р. Щедріна) |
Розендерг Р.М. |
Одеса |
232 с. |
||||||||||||
6.
|
2988 |
Марик В.Б. |
Явление концепта и концептосферы в музыкальном искусстве: к проблеме вечного образа |
Самойленко А.И. |
Одесса |
305 с. |
||||||||||||
7.
|
2989 |
Присталов І.К. |
Ліризм як жанрова основа українського оперного співу |
Гребенюк Н.Є. |
Одеса |
175 с. |
||||||||||||
8.
|
2990 |
Хон Чен |
Феномен тембра – амплуа баса в оперном пении ХІХ – ХХ ст. |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
163 с. |
||||||||||||
9.
|
2991
|
Дубровская Г.Н. |
Литургическая символика в русской музыке конца ХІХ - нач. ХХ столетий: феномен С.В. Рахманинова |
Александрова Н.Г. |
Одесса |
214 с. |
||||||||||||
10. |
2993 |
У Цзинин |
Семантическая модель трагедии как основа жанровой поэтики оперы |
Самойленко А.И. |
Одесса |
196 с. |
||||||||||||
11. |
2994
|
Захарчук Т.Г. |
Художественній принцип матафоричности в современном вокальном исполнительстве |
Маркова Е. Н. |
Одесса |
231 с. |
||||||||||||
12.
|
2995 |
Канторович Ю. Л. |
Символика клавирного текста в исполнении камерно – вокальных призведений В. Моцарта |
Маркоа Е.Н. |
Одесса |
187 с. |
||||||||||||
2007 |
||||||||||||||||||
1.
|
2914 |
Громченко В.В. |
Кларнет у музичній культурі Європи ХVІІІ ст. |
Апатський В.М. |
Одеса |
312 с. |
||||||||||||
2. |
2916 |
Андриянова О.В. |
Салонность как основа музыкальной жизни России и Украины ХІХ века |
Мирошниченко С.В. |
Одесса |
218 с. |
||||||||||||
3. |
2825 |
Забирченко В.А. |
Категория времени в фортепианной поэтике С.В. Рахманинова |
Самойленко А.И. |
Одесса |
183 с. |
||||||||||||
4.
|
2823 |
Поляковська С.П. |
Жанрова модель камерного безсюжетного балету в контексті теорії гри (на матеріалі музики Д. Поліщука) |
Самойленко О.І. |
Одеса |
187 с. |
||||||||||||
5.
|
2824 |
Щітова С.А.
|
Взаємодія гетерогенності та адитивності в регіональній музичній культурі Дніпропетровщини: від витоків до сучасності |
Мірошниченко С.В. |
Одеса |
188с. + нот дод. |
||||||||||||
6. |
2912 |
Овсянникова –Трель А.А.
|
Национальная идея немецкой музики в творчестве композиторов Х VII –XX вв. |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
184 с. |
||||||||||||
7.
|
2913 |
Козіна І.В.
|
Португальська музична культура від середньовіччя до епохи романтизму |
Черкашина – Губаренко М.Р. |
Одеса |
285 с. |
||||||||||||
8.
|
2918
|
Чайка Е.В. |
Национальная характерность как семантическое свойство исполнительской интерпретации |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
185 с. +10с ноты |
||||||||||||
9.
|
2992
|
Чжан Сяохао |
Художественно – стилевые принципы тенорового пения в оперном искусстве |
Маркова Е. Н. |
Одесса |
169 с. |
||||||||||||
10.
|
3066 |
Каплієнко – Іллюк Ю. |
Музично – культурні взаємодії в процесі становлення української професійної музики XVІІ – ХVІІІ ст. |
Мірошніченко С.В. |
Одеса |
404 с. |
||||||||||||
2006 |
||||||||||||||||||
1.
|
2741 |
Чжан И. |
Вокально – педагогическое творчество как предпосылка исполнительской деятельности певца |
Гребенюк Н.Е. |
Одесса |
208 с. |
||||||||||||
2.
|
2742 |
Крыжановский Ф.П. |
Украинский концерт для тромбона в аспекте становления и развития жанра |
Самойленко А.И. |
Одесса |
200 с. |
||||||||||||
3.
|
2743 |
Горелик Л.М. |
Вокальный цикл в жанрово – видовой специфике камерного пения |
Муравская О.В. |
Одесса |
185 с. |
||||||||||||
4.
|
2744 |
Лю Симай |
Культура символизма и её проявление в музыке П. Чайковского, С. Рахманинова, Дж. Пуччини |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
178 с. |
||||||||||||
5.
|
2745 |
Єргієв І. Д. |
Український «модерн – баян» як феномен світового мистецтва |
Маркова О.М. |
Одеса |
193 с. |
||||||||||||
6.
|
2746 |
Лю Бинцянь |
Веризм и его аналогии в музыкальном искусстве Европы и Китая |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
203 с. |
||||||||||||
7.
|
2747 |
Довжинець І.Г. |
Відтворення пленерних ефектів у фортепіанній музиці |
Драч І.С. |
Одеса |
206 с. |
||||||||||||
8.
|
2748 |
Рябчун І.В. |
Критська музична традиція у розвитку новогрецької композиторської школи другої половини ХХ століття ( на прикладі творчості Димітріса Капсоменаса) |
Черкашина – Губаренко М.Р.
|
Одеса |
258 с. |
||||||||||||
9.
|
2749 |
Петрова О. В. |
Англійська комічна опера середини ХХ століття в контексті національної художньої традиції |
Гнатів Т.Ф. |
Одеса |
231 с. |
||||||||||||
10.
|
2750 |
Гомельская Ю.А. |
Композиторское образование в Великобритании как феномен европейской музыкальной культуры |
Сокол А.В. |
Одесса |
188 с. |
||||||||||||
11.
|
2820 |
Крупей М.В. |
Стильові основи формування виконавської майстерності саксофоніста ( у контексті музичної творчості ХІХ – ХХ століть) |
Мюльберг К.Е. |
Одеса |
215 с. |
||||||||||||
12.
|
2821 |
Рыжова О. А. |
Украинский символізм и фортепианное наследие Б. Лятошинского |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
211 с. |
||||||||||||
13.
|
2822
|
Грибиненко Ю. А. |
Музыкальная полистилистика в свете теории интертекстуальности |
Самойленко А.И. |
Одесса |
199 с. |
||||||||||||
14.
|
2737 |
Дейнега В.М. |
Перекладення як процес переосмислення засобів оркестрової виразності |
Давидов М.А. |
Одеса |
221с. +нотн дод. |
||||||||||||
2005 |
||||||||||||||||||
1.
|
2680
|
Батовська О.М. |
Драматургія хорових сцен в операх В. Губаренка (на прикладі «Загибелі ескадри». «Пам’ятай мене» «Вій», «Згадайте, братія моя») |
Гребенюк Н.Є. |
Одеса |
478 с. |
||||||||||||
2.
|
2681
|
Суббота О.В.
|
Музична моторність як категорія музикознавства |
Сокол О.В.
|
Одеса
|
244 с + нотн дод. |
||||||||||||
3. |
2684 |
Бондар Є. М. |
Надекспресивне інтонування в контексті сучасної хорової творчості |
Сокол О.В. |
Одеса |
225 с. |
||||||||||||
4.
|
2733 |
Шатова И.А. |
Стилевые основы одесской хоровой школы |
Самойленко А.И. |
Одесса |
207 с. |
||||||||||||
5.
|
2734 |
Каплун Т.М. |
Греческий роспев в контексте русской православной церковно – певческой практики середины ХVII – XVIII веков |
Самойленко А.И. |
Одесса |
213 с.+ прилож |
||||||||||||
6.
|
2735
|
Калмыков С.Т. |
Баянный ансамблево – оркестровый инструментализм в исторической стилевой проекции |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
188 с. |
||||||||||||
7.
|
2736
|
Осадчая С.В. |
Православная заупокойно - поминальная традиція как феномен музыкальной культуры |
Самойленко А.И. |
Одесса |
300 с. |
||||||||||||
8.
|
2738 |
Некрасов Ю.І. |
Комплексний підхід до формування виконавської майстерності піаніста |
Маркова О.М. |
Одеса |
185 с. |
||||||||||||
9.
|
2739 |
Ву Гуолинг |
Китайская исполнительская интонация в европейской вокальной музыке ХІХ – ХХ веков |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
159 с. |
||||||||||||
2004 |
||||||||||||||||||
|
2630
|
Муравская О. В.
|
Немецкая траурная погребальная музика лютеран ской традиции как феномен европейской культуры ХVII –XX вв. |
Маркова Е.Н.
|
Одесса
|
181 с.
|
||||||||||||
2. |
2634
|
Мудрецкая Л.Г.
|
Жанрово – стилевой поиск в оперном творчестве Жюля Массне ( на примере опер «Манон» и «Вертер») |
Черкашина – Губаренко М.Р.
|
Одеса
|
261 с.
|
||||||||||||
3. |
2637 |
Михайлець В.В. |
Вокальна основа хорового мистецтва: історичний та теоретичний аспекти |
Гребенюк Н.Є. |
Одеса |
195 с. |
||||||||||||
4. |
2678 |
Буркацкий З. П. |
Инструктивно – художественный матеріал в системе формирования майстерства кларнетиста |
Мюльберг К.Э. |
Одесса |
351 с. |
||||||||||||
5. |
2679 |
Серенко С.А. . |
Художественная концепция «искусства фуги» И.С. Баха |
Сокол А.В. |
Одесса |
286 с. |
||||||||||||
6.
|
2682 |
Ма Вей |
Концепция формы в музыке Китая и Европы: аспекты композиции и исполнения |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
184 с. |
||||||||||||
7.
|
2683 |
Пилатюк І.М. |
Скрипкова творчість М. Скорика в соціокультурному контексті другої половини ХХ століття |
Кияновська Л.О. |
Одеса |
169 с. |
||||||||||||
2003 |
||||||||||||||||||
1. |
2625 |
Джулай Г.А. |
Музыкальная ментальность: соціально – философский анализ |
Кавалеров А.И. |
Одесса |
181 с. |
||||||||||||
2.
|
2626
|
Кужелева Е.А.
|
Неактуальный стиль как феномен композиторской поэтики ХХ века |
Самойленко А.И.
|
Одесса
|
230 с. + нотн прилож |
||||||||||||
3. |
2636
|
Кущова Е. В |
Фортепіанні партити Марка Кармінського: проблема реалізацыіїхудожнього задуму |
Драч І.С. |
Одеса |
211 с. + ноти |
||||||||||||
4.
|
2627 |
Морозевич Н.В. |
Бандурне мистецтво як культурне надбання сучасності |
Маркова О.М. |
Одеса |
207 с. |
||||||||||||
5.
|
2628 |
Осипова В.А. |
Христианско- мистериальній континуум оперного искусства: генезис, эволюция, перспективы |
Маркова Е.Н. |
Одесса |
181 с. |
||||||||||||
6. |
2629 |
Селезнева Н.А. |
Профессионализм хормейстера: психологический и культурно – исторический аспекты |
Шип С.В. |
Одесса
|
199 с. |
||||||||||||
2002 |
||||||||||||||||||
1. |
2623 |
Заболотная Н.Г. |
Художественные структуры в духовних кантатах И.С. Баха |
Маркова Е. Н. |
Одесса |
210 с. |
||||||||||||
|
2624 |
Калимулина Т. А. |
Универсалии культуры в творчестве Кшиштофа Пендерецкого |
Самойленко А.И. |
Одесса |
202 с. |